Осень: хандра, тоска, слабые убеждения себя, что все еще будет хорошо. Правда, не совсем понятно, что все, и как именно, но в чем-то же себя убеждать надо. Особенно осень хороша тем, что наваливается все и сразу: еще тепло, но уже мокро, туманы, но разноцветные краски, вечера длинные и бестолковые. Вот бестолковые ли?
Обеспечение безопасности само по себе дело серьезное – нервное напряжение становится нормой жизни, но, как нас уверяет реклама: «привычное не значит нормальное». Вот тоже не совсем понятно употребление слова «норма» в данном контексте, но это мои личные лингвистические заморочки, которые к обеспечению безопасности не имеют никакого отношения – опять душой покривил. Закон: «Когда занимаешься безопасностью, все должно быть четко, лаконично, однозначно». Никаких чтений правил между строк!
Но весь этот монолог я веду вот к чему: как я уже писал, без юмора в нашей жизни никуда. Работая над повестью (рабочее название «Высокое напряжение»), пришел к выводу, что без юморных сцен повесть будет просто нечитаемая – любой читатель просто умрет от скуки, поэтому анонсирую одни из рабочих эпизодов своей большой повести, надеюсь на понимание и комментарии.
Да прибудет с Вами сила. С уважением Ваш ArkSmoke
“
…вещь была совершенно безвредная, с алгоритмом школьной программы, написать такой код мог любой, вот только писали его единицы, а особо извращенные особы, начинавшиеся К.Касперски, автоматизировали этот процесс, «юзая» обычнее малокому известные особенности Word’а. Так вот, код, сделанный на уровне макроса, выводил на печать не тот документ, что отображался на экране, а немного другой: заменял он все пробелы на матерные слова, вставляемые в произвольном порядке. Безобидная программка, если такой документ не попадал к преподавателю в руки, только люди у нас, как правило, читать не любят, что сдают на проверку – много тогда забавных таких казусов получилось. Самая главная прелесть этой программки в том, что ну не видят ее антивирусы – сам «юзер» наш ушастый ее запускает. Был в то время у меня функционал, позволяющий этому коду распространятся по локальной сети. Можете себе представить, что в общежитии тогда моем творилось, когда вышел этот код в свободное плавание – вот и сейчас вспомнил я про флэшку своей студенческой юности – настало время потрудится всему, что было заточено взаперти цифрового носителя.
”